Сервисное обслуживание клиентов / аутсорсинг
Ваш офис - гордость технического прогресса? Сервисное обслуживание от компании “NTC” нужно вам как никому!
Офисная техника, климатическое оборудование, системы видеонаблюдения – звенья цепочки бизнеса. Выпадение даже одного может привести к затруднительной ситуации и лишить компанию спокойствия или части дохода.
Наше предложение включает и выезд наших сотрудников при поломках, и своевременную диагностику назревающих неисправностей, профилактические процедуры по предотвращению неполадок в оборудовании. Абонентская плата предусматривает полный пакет необходимых каждому отдельному клиенту услуг.
Компания "NTC" напоминает – профилактика дешевле ремонта!
Для удобства наших клиентов мы предусмотрели полный комплекс сервисных услуг. Технические возможности и уровень профессиональной подготовки специалистов “NTC” позволяют нам осуществлять ремонтные и профилактические работы практически любого оборудования – от офисного до климатического.
Перечень услуг сервисной службы “NTC”
Список предложений сервисного центра нашей компании включает в себя следующие услуги:
- диагностика и ремонт компьютерной техники;
- ремонт и обслуживание офисной техники;
- заправка и восстановление отработанных картриджей (включая программу заправки “вечный картридж”);
- установка лицензионного программного обеспечения;
- ремонт и обслуживание климатического оборудования;
- ремонт и обслуживание систем видеонаблюдения;
- замена ламп в проекторах;
- ремонт мобильных телефонов, смартфонов, смарт-часов и прочих мобильных устройств;
- ремонт мультимедийных школьных досок.
Если Вы не видите в списке необходимую услугу, обращайтесь к нашим менеджерам. Возможно, она не очень популярна и не попала в представленный перечень. Но это не значит, что команда наших профессионалов не сможет Вам помочь. Менеджеры подробно проконсультируют Вас по телефону (скайпу или лично) и обязательно быстро подберут компетентного специалиста, чтобы решить конкретную проблему.
Наши профессионалы – Ваша уверенность
Штат сотрудников компании “NTC” включает в себя специалистов всех уровней и направлений – от диагностов и тестировщиков до высокоуровневых инженеров сервисного центра. У нас каждый профессионально занимается своим делом.
Сфера IT-технологий, мобильных устройств и прочего оборудования, плотно вошедшего в современные офисы, производственные компании и торговые сети, развивается молниеносно. Специалисты “NTC” проходят регулярные обучения, подтверждают свои знания на экзаменах и получают соответствующие сертификаты. Все это – для того, чтобы идти в ногу с прогрессом и быть по-настоящему компетентными в любых технических вопросах.
Будучи уверенными в опыте и знаниях своих сотрудников, “NTC” предоставляет гарантию на весь перечень оказываемых услуг.
Преимущества сотрудничества с “NTC”
Список постоянных клиентов сервисной службы “NTC” постоянно растет, и дело здесь не только в динамичном развитии отрасли технологий. Профессиональный опыт и клиентоориентированная политика компании помогли нам приобрести сильные стороны, которые по-настоящему привлекательны.
- Широкий спектр сервисных услуг охватывает все актуальные технические вопросы современного бизнеса.
- Специалисты по диагностике способны определить даже незначительные назревающие неполадки и вовремя предложить профилактические мероприятия.
- Наши мастера одинаково легко справляются с заправкой картриджей, ремонтом климатических систем, систем видеоконтроля, компьютеров, и даже с мельчайшей пайкой BGA микросхем.
- Оборудование и лабораторные условия компании поддерживаются на высоком уровне, соответствующем потребностям разнонаправленного сервисного центра.
- При ремонте или плановой замене деталей с лимитированными ресурсами мы используем исключительно оригинальные запчасти, принципиально поддерживая только проверенных производителей высококачественной продукции.
- Мы можем осуществлять незначительный ремонт на территории клиента.
- У нас полноценно функционирует курьерский отдел, поэтому мы можем оперативно забрать сломанную и вернуть работающую технику каждому клиенту.
- Наши цены раздражают только конкурентов.
- Мы способны выполнить любой объем работ, не нарушая оговоренных сроков.
- Мы охотно откликаемся на разовые обращения и предлагаем особые условия для клиентов, предпочитающих стабильное долгосрочное сотрудничество.
- Для крупных корпоративных компаний – персональные скидки и программы лояльности.
Преимущества абонентского обслуживания
Большинство клиентов сервисной службы “NTC” предпочитают находиться на абонентском обслуживании (аутсорсинге). Подобные отношения привлекательны, потому что мы:
- строго соблюдаем графики плановых мероприятий по обслуживанию оборудования;
- легко заменяем собой штатного специалиста, при этом наши услуги стоят дешевле, чем содержание работника или целого отдела;
- договор на абонентское обслуживание предусматривает не только плановые профилактические работы, но и выезд специалистов при возникновении внештатных ситуаций;
- единая плата по договору абонентского обслуживания – вам не придется тратить время на расчеты с мастерами при каждой встрече;
- стоимость услуг рассчитывается индивидуально, фиксируется в договоре и зависит от объема технического парка компании.
Своевременные профилактические работы, контроль состояния оборудования и диагностика возможных неполадок помогают продлить продуктивную жизнь технического парка компании и обеспечить беспрерывный цикл рабочего процесса.